Сообщение
Elka » 13 сен 2018, 15:58
Согласна, 100%. Наша пошла в 4-й. Загружают детей сверх меры. Нас замучили постоянные "проекты" - объемные творческие работы, обычно задаваемые на выходные и рассчитанные на совместную работу родителей с ребенком. Например - придумать на каждую букву алфавита слово, связанное со школой и нарисовать рисунок (первый класс, когда прошли весь алфавит, сочиняли всей семьей, включая бабушек и дедушек), или придумать и сделать книжку - пословицы, скороговорки, постоянно какие-то поделки. Все это довольно длительный процесс, вместо того, чтобы хоть в выходные побыть на воздухе, побегать, ребенок опять сидит за столом. И объем задаваемого на каждый день тоже впечатляет. А ребенок еще спортом занимается, по соревнованиям ездит. Если не успевает, просто не делает, объясняет учителю почему и делает позже. Если выбор - сделать, или вовремя лечь спать, то выбираем второе. Но, вообще-то это редко, стараемся все успевать. Уроки с 1 класса делает сама и делает все быстро. Проблема - постоянные исправления и неистребимая грязь в тетрадках. До отличницы не дотягивает, одна-две-три четверки в четверти. Учительница говорит, что по способностям должна учиться на отлично, но абсолютно к этому не стремится. Но в нашем классе почему-то с 1 класса ни одного отличника, хотя умных деток немало. Некоторые считают, что учительница слишком требовательна. В параллельных классах много отличников. Даже не знаю, хорошо ли, когда учитель очень требователен. С одной стороны -да, зачем нам липовые пятерки, но с другой - это ведь дети, у них легко отбить охоту к тому, что не получается.
А еще - у нас практически никакой внеучебной деятельности, только общешкольные мероприятия, классом ничего и никуда, как у вас с этим?
Лена, а что было в том задании? Иногда встречаю в интернете "задания из учебников", но мне просто не верится, что такое может быть на самом деле
Чудеса надо делать своими руками